пятница, 27 ноября 2015 г.

Здравствуй, уважаемый читатель!


Данный блог я посвящаю историческим событиям наших дней, а именно, войне, которую радикальные исламисты развязали против Свободного мира.

Сегодня во многих уголках мира говорят об ИГИЛ, Эль-Кайде, террористах. Многие интернет-ресурсы называют формирования ИГИЛа порождением зла. Лично я с этим согласен целиком и полностью. Но важно понимать, откуда у всего этого "растут ноги", в каком направлении оно движется, каких целей добиваются те или иные участники событий, ну, и разумеется, что за всем этим стоит. В большинстве СМИ информация зачастую носит несистемный, а порой даже порционный характер, не предоставляя читателю полную картину происходящего.

Поскольку немало событий произошло и происходит фактически у меня под боком, да и к тому же я историк по образованию, я решил детально разобраться в сущности Эль-Кайды, Исламского Халифата и им подобных формированиях, всё это систематизировать и предоставить читателю полную и, главное, понятную картину происходящего.

Во второй половине сентября (2015г) я написал статью об Исламском Халифате (ИГ) – истории появления и тенденциях распространения. Статья отвечает на вопросы о том, что представляет собой Исламский Халифат (ИГ), каковы его цели и методы, а также она разъясняет читателю суть работы исламистских вербовщиков в контексте внешней деятельности этого новообразования.

Отправлял эту статью в печатные издания, где, как всегда, для публикации текст статьи урезали наполовину. Видимо, без этого редакторы не могут почувствовать свою профессиональную востребованность. Мне это порядком надоело и, после некоторых колебаний, я решил создать собственный информационный интернет-ресурс.

Мне интересно писать статьи на эту тематику, чем я и буду заниматься. Следите за обновлениями, и Вы будете в курсе самых важных событий!

Следующая статья " О несчастном джихадисте замолвите слово." .

  

1 комментарий:

  1. Своевременно и актуально. Удачи в достижении цели.

    ОтветитьУдалить